[Главная] - [Художественно - Эстетическое развитие детей]
Приоритетным направлением в деятельности Прогимназии является художественно-эстетического развитие и
обучение детей. Жизнь ребёнка в нашем учреждении наполнена музыкой. Приобщаются к ней дети на занятиях и уроках музыки,
на занятиях фольклорного ансамбля "Добрынюшка". Некоторые уроки музыки
проводятся в музыкальных музеях. Занятия по художественному чтению и драматизации развивают у детей выразительность речи, актёрское
мастерство, раскрепощает их личность, воспитывает уверенность в себе. Искусство танца и красоту движений дети познают
на занятиях хореографией, ритмикой, в студии бального танца. Занятия художественным трудом и изобразительной деятельностью
способствуют раскрытию художественных способностей детей, развитию их творчества. Непосредственное приобщение детей к
миру изобразительного искусства происходит при посещении выставок и музеев. Участие в работе изостудии помогает ребёнку
реализовать свои творческие способности и создавать художественные произведения, которые составляют выставочный фонд учреждения.
Различные направления музыкально - художественного развития детей переплетаются, реализуясь в
совместном продукте: детских спектаклях, "Днях поэзии", фестивалях сказок, выставках детских художественных работ,
музыкально - театрализованных представлениях и др.
Связь народных традиций (русского фольклора), мировой литературно - музыкальной культуры, законов
драматического искусства ярко воплощается в праздниках с различным содержанием: "Святки", "Рождество",
"Ярмарка", "Масленица", "Посиделки", "Троица", "Дожинки", "Сядь со мною на крылечко, слушай сказочку", "Два клена",
"Маша и медведь", которые знакомят детей с русскими традициями, воспитывают у детей музыкальный вкус посредством приобщения
к классической и народной музыке, к ее различным жанрам.
|